Колл-центр в Барнауле

Кризис – кризис.

Оператор call центра - вакансия на все времена и народы

Кризис – кризис. В связи с высоким уровнем безработицы министерство труда Франции резко сократило прием на работу иностранцев, точнее граждан стран не входящих в Евросоюз. Французское правительство уменьшило список вакансий в профессиональных сферах, для работы в которых трудовому мигранту могут выдать рабочую визу. Например, лимит на так популярные в России для иностранцев профессии в строительной сфере, обустройства территорий, общественных работ сокращен полностью на 100%.

Под давлением негативных явлений, Париж вынужден был представить новый список вакансий, которые доступны для жителей не являющимися гражданами Евросоюза. Утвержденный министрами труда и МВД перечень теперь содержит всего 14 профессиональных сфер, тогда как прошлый список насчитывал 30 позиций.  

Наряду из уже упоминавшихся списка сфер, который действовал во Франции с 2008 года,  строительства, обустройства территорий, общественных работ, полностью сокращена сфера в области IT технологий. Как сообщает газета Le Figaro, из списка исчезли должности прораба, руководителя строительных объектов и компьютерных специалистов.

Власти Франции заверяют, что сегодня найти в стране кандидатов на эти позиции не составляет труда. Власти Франции заверяют, что сегодня найти в стране кандидатов на эти позиции не составляет труда. А вот вакансии оператор call центра, специалист в области телемаркетинга –продажи по телефону, в сфере столярного ремесла очень востребованы, нехватка специалистов в этой области по-прежнему ощутима. Поэтому иностранная рабочая сила в этих отраслях приветствуется.

Как пишет французская France Soir, согласно новому списку, трудовые мигранты смогут получать рабочую визу только для работы лишь в таких сферах, как операторы call-центров; телефонные продажи (телемаркетинг); аудит и бухгалтерский учет; производство мебели и переработка древесины; дизайн и проектирование механических изделий; создание сборочных чертежей; мерчендайзинг; технологии производства и использования информационных систем; обработка стекла, проектирование  и производство электротехнических и электронных изделий; производство химической и фармацевтической продукции; техническое обслуживание производства мебели и деревопереработки; контроль соответствия стандартам и техническое обслуживание в промышленных процессах.

Перечень профессий, которые доступны иностранцам, будет пересмотрен в следующий раз только в 2013 году.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

Проект входящей линии
  • Проект входящей линии
  • Проект исходящей линии
Единоразовая стоимость подготовки проекта (5 800 руб.)
  • Единоразовая стоимость подготовки проекта (5 800 руб.)
  • Работы операторов в CRM заказчика (3 000 руб.)
icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

Под ключ (11 800 руб.)
  • Под ключ (11 800 руб.)
  • Подготовка без сценария (8 800 руб.)
  • Подготовка без базы (7 800 руб.)
  • Подготовка без базы и сценария (4 800 руб.)
icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

Тарифный план «Базовый» (15 000 руб.)
  • Тарифный план «Базовый» (15 000 руб.)
  • Тарифный план «Стандартный» (28 000 руб.)
  • Тарифный план «Оптимальный» (40 000 руб.)
  • Тарифный план «Профи» (60 000 руб.)
icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
Итого: 20 800 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов